Как вернуть товар
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации, носки, все бирки должны быть сохранены) , потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нашего магазина.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества, наш магазин возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты поступления товара в магазин. Расходы на пересылку (от магазина покупателю, а так же от покупателя до магазина) товара надлежащего качества покупатель берет на себя.
При возврате товара, покупателю сначала необходимо оплатить пересылку товара до магазина, после этого заявление и товар можно отправить через службу доставки DPD, СДЭК. После того, как товар поступит на склад и мы проверим его, произойдет возврат суммы за товар.
Возврат суммы, уплаченной покупателем за товар, осуществляется на банковскую карту, с которой оплачивался заказ.
Если товар ненадлежащего качества - имеет дефекты, брак, то покупатель имеет право потребовать замены товара на аналогичный по той же цене или на другой товар с последующим перерасчетом. Так же мы можем предложить скидку соразмерную дефектам товара. При обнаружении дефектов покупатель так же имеет право потребовать вернуть деньги за товар. Денежные средства возвращаются только после получения нами товара и проверки на наличие дефектов, в течение 10 рабочих дней.
Если покупатель желает получить другой товар взамен товара ненадлежащего качества, аналогичный или схожий по цене, мы отправляем его тем же или другим удобным способом. Но может случиться так, что похожего товара у нас уже нет в наличии. В этом случае, с согласия покупателя замена откладывается до тех пор, пока товар не поступит на склад.
При возврате товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
Обращаем Ваше внимание, что бельевые изделия, чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Стираные изделия, изделия со срезанными ярлыками, со следами эксплуатации обмену и возврату не подлежат.
При возврате товара необходимо распечатать и заполнить заявление на возврат Заявление на возврат товара, с указанием причины возврата.
Отправить скан заявления на почту info@deagravida.ru, с указанием службы доставки (DPD, либо СДЭК), через которую, вы хотите вернуть товар, а так же, способ отправки товара (курьер, пункт выдачи заказов), с указанием адреса доставки.
Оригинал заявления и сам товар необходимо отправить через службу доставки (DPD, СДЭК).
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что мы не несем ответственности за действия транспортной компании - если по их вине в дороге произошло повреждение товара, деньги за товар возвращают именно они.